ГБОУ ДПО "ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"



Лента новостей

Подписаться на RSS

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ (ПОДБОРКА МАТЕРИАЛОВ)

Если диагностика ФГ проводится на сайте РЕШ, то в личном кабинете будут все результаты, их можно распечатать в качестве протокола(подробнее в презентации, файл ниже)
Электронный банк заданий по функциональной грамотности: https://fg.resh.edu.ru/. Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий представлена в руководстве пользователя. Ознакомиться с руководством пользователя можно по ссылке: https://resh.edu.ru/instruction
Если диагностика проводится на основе Банка заданий ИСРО http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/ или ФИПИ , то можно использовать примерный протокол
Методические рекомендации по использованию банка заданий https://vk.com/wall-218008435_466

https://vk.com/doc331892717_660523106?hash=7JFt803zLjP8LJnZffUCUeSOMkDlb4xAP04oghWZgOX&dl=jmJvW3hhNQsxBf40M5T08hRYIfhmIq3kMZoXbTfmKZ0

https://vk.com/doc331892717_660523104?hash=u5FPwZlVHT91LedumytNOTgSjGYNr0VG3vzZxJ0be0D&dl=XeefnMdoyAB8ePWTMb0JP29ZopzjgZBFs6nMOZ6x8To

https://vk.com/doc331892717_660523105?hash=kVFUJpUZOcVOxaSBBgzM7BL0tNb1TepChe6KhQQlazD&dl=Ex6xILZdaoCYPSFi4ZsZYm6xfCViGsXmZ3xerYlOIJP

https://vk.com/doc331892717_660523107?hash=zBqOMD7GBgHDEtPOyFh9vo61X5n4f5ToVM8vZfzYUcP&dl=vS55xEND5PRzIYxvYQhc2mvzvPyUyMSQs9eA2ZXf6fD

https://vk.com/doc331892717_660523109?hash=L9aoC9ex9aWubOwLOLKeVRmhCzGufxWE32tDE0WBz0g&dl=MqJFK3TBMz4PTSmqyCS0hutwZleZTZWiCuo0RJFBmpP

https://vk.com/doc331892717_660523111?hash=QaRrPTuOHoKX5NWmXpJlQGmCQL7meDPCP9lBVKL7pvc&dl=4cyLyKBI14xL55wpQW5rq6CTG7mnV89wV8JWCkCqHNo

https://vk.com/doc331892717_660523113?hash=OGyx3idzSZKZ4VBP81nEJzi4b8Q4cd4V6znOb2pgONk&dl=TEteJhRbZ0RdAQDC4yH6rYL0SaS7v3Wh6QCuGRF42Jg

https://vk.com/doc331892717_660523196?hash=8u93S8HdxjLJv6nT1okbzoE3KNCL0q8XIFpCvX84wtz&dl=r2QJfXjgk7Ea3Rm2dmUKA8KNeg2QQHkboOyOMN2JSaP 

Комплексная программа профилактической работы «Безопасная образовательная среда» ( в worde)

Комплексная программа профилактической работы
«Безопасная образовательная среда» ( в worde)
Цель.
повышение эффективности профилактической работы
со всеми учащимися через формирование безопасной
образовательной среды, организацию досуга, развитие
устойчивой потребности к здоровому образу жизни.
Модуль «Профилактика преступлений, безнадзорности и беспризорности»
Модуль «Профилактика экстремизма и терроризма»
Модуль «Жить здорово!»
Модуль «Законопослушный гражданин»
Модуль «Профилактика суицида»
Модуль «Профилактика буллинга, кибербуллинга, скулшутинга»

https://vk.com/doc331892717_660115705?hash=ZbTzNt4LdZYM7isWbRI8kffVu2iELhyFv2aeMfWODeD&dl=UuT3juErH5xCBHeSv2dAHJBf8eMOCBMzJv9WsoXgrw0 

Система наставничества педагогических работников (целевая модель) (подборка + образцы материалов)

Система наставничества должна быть внедрена 100% образовательных организаций (пункт 33 распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019г. №3273-р (ред. от 20.08.2021г.)

Распоряжение Правительства РФ от 20.08.2021 N 2283-р <О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 31.12.2019 N 3273-р> https://rulaws.ru/goverment/Rasporyazhenie-Pravitelstva-RF-ot-20.08.2021-N-2283-r/

https://vk.com/doc331892717_654018654?hash=48L2IH70tJSXE7Icgdc6SFZK6F4HdqmVzqMiPfZZsms&dl=NL24No4HwTkRZuVoRgvtt6FJ0hOmKyDcbmwLvjXa5hw

https://vk.com/doc331892717_654019156?hash=0hby1hOziTXQVJZwgmkCzUNd0cKrHle8PhvVEIGZRdk&dl=tygxM1C5Zv8nEijrJGRnRC75bkQ57xDAzFs3ExIr6C4

https://vk.com/doc331892717_654020134?hash=FjpvOGHcSraSrxaE1rHTMBRjgICRlFxH3xvpwEnAxsP&dl=Dy5FTW1JFiWusyLZ0Tj8umJ4pZLNGk1hyOHm2pLJftX

https://vk.com/doc331892717_654020852?hash=WzY8cXJ39KwCc01tf9xCrOWZszaeelxs2HrHluIGywg&dl=TWRlTbwZrDfzbMS3AvsZ9JFoxVVVFlqB1Dzat7RGzmc

https://vk.com/doc331892717_654020857?hash=wAp0PZ6qxzv8x5eG9e6dIjNtdBxKpzMkB4nGrf9vnIs&dl=sX4vPhVPhjr34APcbT5zxc8PWDzZdL1OROFZNtx9mND

https://vk.com/doc331892717_654020884?hash=0Wt2PQZjJIuPE4uzVRz3xa9m94RfIahsIfzNaY7mhUL&dl=NzHSNAShC2CZtdN6Eteoq7I0VuWQzyJnj7ajcaCCHZ4

https://vk.com/doc331892717_654020889?hash=nRwQv7xlXZEdJDoGZ7gUdmpfiNWq8JgH4xnGG8I9XSs&dl=HL88MAZzcrbWgD3EcSnabORhahBG4Nl3ymJPmQSsuZ8

https://vk.com/doc331892717_654020896?hash=eGnQ23NBE4rzWaAa7algOaJsHe7L1Rhhui3TV2zj4so&dl=ZsyVO37BNlAigyY1mmzVbyyTGaCPST0gmKYOSVJKuw4

https://vk.com/doc331892717_654021021?hash=5GvIQ8Gdp9QFZhb2vlHs2FcPluEfhxVQ9BnJghiTT9k&dl=El8cZ66ddZZSDwlqQeEJWCoT1MA4QkwiAK6MSyY94Ww

https://vk.com/doc331892717_655313140?hash=7mZMCRBdb7v13l2VbqbBKIpq91yaZZwm3LzxSCh4mZP&dl=oAizUgtVv9Upvzfp1KN8IJxH1sPScZBm6mEMQRL0g9o

https://vk.com/doc331892717_655313132?hash=pKzm6zUcsWsV2vRdiSjUhjizZ8rJ71LFv9oAN342nN8&dl=pg1YxqW97AxSnROr9ZL25I8XbE924VuHzVjo8HFIMmH

https://vk.com/doc331892717_655313133?hash=LPEp1QjczK8lkvWnm0PqfT3L6ul6zBNearcawBunnLs&dl=UPeJOwZ9AWq68uYGES6ztCT6e0GgmxZjVZnK0HvScbD

https://vk.com/doc331892717_655313134?hash=2Saj9d3AMXuBsLEAP09gqvV8pNvPzVZTFLVttNYEe0g&dl=G6lzDdfZ6yvDU4TPNB4OzwiBdzgvBsm8ZRzXgFbzths

https://vk.com/doc331892717_655313136?hash=5tduQxQYb4AgIeNLvmZyV7dBkbWHVo7NiHXKW9ckPhs&dl=o6Ijx1kyZfnMA5zptzgUpnZ9HlVKMrZmT0lmI7kpbZg

https://vk.com/doc331892717_655313141?hash=4RkjaLReeQQEUZQKmnZas5hmcIoSFM0xxk3CuEPMjf4&dl=MJGFtVgBnDxIP4obfwThuKZJ70etylHRqCWxhlCTzNL 

Документы для заместителя директора по учебной работе

1 марта 2023 года вступили в силу ч. 8-10 ст. 10 закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

1 марта 2023 года вступают в силу ч. 8-10 ст. 10 закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Закон устанавливает запрет для ряда российских организаций на использование иностранных мессенджеров (принадлежащих иностранным лицам информационных систем и программ для ЭВМ, которые предназначены и (или) используются для обмена сообщениями исключительно между их пользователями, при котором отправитель определяет получателей сообщений и не предусматривается размещение интернет-пользователями общедоступной информации в интернете).
По состоянию на 1 марта 2023 года к таким сервисам могут быть отнесены:
1. Discord;
2. Microsoft Teams;
3. Skype for Business;
4. Snapchat;
5. Telegram;
6. Threema;
7. Viber;
8. WhatsApp;
9. WeChat.
Согласно вышеуказанному Федеральному закону полномочия по формированию списка иностранных мессенджеров возложены на Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее – Роскомнадзор). Список размещен по адресу
https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news74672.htm и будет обновляться по мере необходимости.

Методические рекомендации по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования

✔ Министерством просвещения Российской Федерации подготовлены методические рекомендации ✒письмо от 13.01.2023 № 03-49 ✒ по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
✔ В Методических рекомендациях предложили единую структуру системы оценки для всех уровней. Все оценочные процедуры объединили в две группы: внешнего и внутреннего оценивания. Внутреннее оценивание по учебным предметам будет проводить школа в соответствии с положением о системе оценивания. Внешнее – федеральные, региональные и муниципальные органы управления образованием.
✔ Школам также рекомендовали применять критериальное оценивание, когда они проводят внутришкольные оценочные процедуры. Сравнивать образовательные достижения учеников с заранее определенными и известными всем участникам образовательного процесса критериями. Это сделает процесс оценивания понятным и повысит объективность оценки.
✔ В методических рекомендациях разъяснили особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. А еще объяснили, как оценивать функциональную грамотность. Например, для оценки функциональной грамотности рекомендовали использовать специальные комплексные задания, в которых описывается жизненная проблемная ситуация, понятная ученику. Использовать разные форматы представления информации: рисунки, таблицы, диаграммы, комиксы и др. Предлагать ученикам задания, в которых допускаются альтернативные подходы к выполнению, или задания, которые требуют осознанного выбора модели поведения.

https://vk.com/doc331892717_655414124?hash=1hOCKb7ptXIs2IIB4GjFkbzoq8OkZcWskEjk1QAswrw&dl=M4hDktl4kriD0nFn6bxq9yEKx87WnVY7yk9aE1xK1bw

Опрос классных руководителей

ФГАОУ  ДПО  «Академия  Минпросвещения  России» проводит опрос классных руководителей https://cloud.mail.ru/public/yeU1/LjymZRCmd

Данную информацию необходимо довести до сведения классных руководителей

Диагностика профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров общеобразовательных организаций

В целях реализации мероприятий по обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» обеспечивает возможность проведения в субъектах Российской Федерации диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров общеобразовательных организаций. Диагностика позволит всем заинтересованным организациям, входящим в состав региональных сегментов единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, обеспечить работу с объективной информацией для формирования программ повышения квалификации и перечня мероприятий, направленных на устранение выявленных дефицитов.

К участию в диагностике профессиональных дефицитов приглашаются учителя математики, химии, физики, биологии, русского языка, к диагностике управленческих компетенций – руководители/заместители руководителей общеобразовательных организаций, к диагностике ИКТ компетенций – все категории педагогических работников и управленческих кадров.

Участие в диагностике – добровольное.

Период проведения диагностики: с 4 апреля по 19 мая 2023 года.

Для прохождения диагностики необходимо зарегистрироваться в Цифровой экосистеме ДПО (https://education.apkpro.ru/simulators), пройти по ссылке «Симуляционный центр выявления профессиональных дефицитов».

Система (целевой модели) наставничества педагогических работников

Система наставничества должна быть внедрена 100% образовательных организаций (пункт 33 распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019г. №3273-р (ред. от 20.08.2021г.)

Индивид. программа наставничества https://vk.com/doc331892717_655387535?hash=ZgSKJLsFNbqt3UZUfeS1RPV3Aqz7vRdcjTS8F86FrUo&dl=I7fakE9RQp3w5orxkKtnY0Po1SCs41dFE0q734JZyY0 

Макет персон. прогр. наставника https://vk.com/doc331892717_655387537?hash=NaZp3ZkUsz0S2C6hiVfwzQvK1TEnPdxHJ7o8v1XvVzo&dl=WYu7g5ZJoaVBEyNonclE64YWrOyf6nPCrj2H7vqy8Ek 

Мет. рек. по наставничеству https://vk.com/doc331892717_655387563?hash=qwppmNLGBEib7Xuw6vvwhCwDNS4hVxzxEI8Z7K7PL48&dl=XwPu6zVtRPbLPGz4MlPnzzOQe6cd0MXEf3u8CieghJH 

Наставничество. Дорожная карта https://vk.com/doc331892717_655387574?hash=tlZ7uAGK7wmYp5NEseSZ4ezOjbSIxaWMdvGNkA5eTzT&dl=JuEF06lz9lXMkQurLZqRU7tz88xLEbeXFAzZzg6Chow 

Персон. прогр. наставника https://vk.com/doc331892717_655387589?hash=bws5zKBRDlKhzwnn1a7zoywoVk4zV3bzxrW4cdMAQy4&dl=2liYfs0IeInf7oXfGS7ZMVI2YLMP37bvfTQodLFRxs0 

Положение о наставничестве https://vk.com/doc331892717_655387594?hash=Xy7apf5dU1dbZms0v35wI5Y12Qwbd83aZtf5drVZwhw&dl=XJMVoduZoUeWxoGOfI8SmRVAYIReJnhbUTawdKZC52D 

Положение о наставничестве https://vk.com/doc331892717_655387598?hash=93Q9L8CuYJHbXz7N1SPOuFCPseqLZJq2R6dYBvOkIoL&dl=n26C7Vq4glB4i9NLtTc2ZmQYsaHPTxnvH4eyJGR9TQH 

Приказ . Наставничество https://vk.com/doc331892717_655387600?hash=JvSzfYOlLliFhEeqdNED0HBWDZNYPF79RuiAOn9XAvP&dl=oDO5mgOzZtZF9jrE8AUgB3y3I5ivZ2izTvuR6qHv7Qw 

Программа Наставничество https://vk.com/doc331892717_655387602?hash=NELhecZdYTcsNNmDq2EDbvkd5rM93XKOk6Xj0xioJ4k&dl=E0LHh1D67JAFVQkMp4XVBPwYyYZ6WHXzrZ5XvTl4xvD